Количество
|
Стоимость
|
||
|
Характеристики Аерограф проф. Ø0,2мм 1-2Бар 9мл (автомобільний) APRO
Тип | двойного действия |
Объём бака | 9 мл |
Диаметр сопла | 0.2 мм |
Рабочее давление | 1-2 Бар |
Расход воздуха | до 40 л/мин |
Перемешивание | внутреннее |
В интернет-магазине представлены самые востребованные модели:
- с одним размером сопла – 0,3 мм с бачком для краски 7 мл;
- с двумя размерами сопла – 0,2 мм и 0,3 мм с увеличенным бачком до 9 мл.
И первой, и второй насадки достаточно, чтобы не только роспись сделать, но и окрасить авто. Такой аппарат позволит экономно расходовать автоэмаль и нанести ее очень тонким слоем. Сила распыления в пределах 40 л в минуту позволяет покрыть поверхность без пробелов.
Принцип работы аэрографоф
Распылитель выполнен в виде ручки или карандаша с небольшой емкостью для краски и рычагом, чтобы выпустить эту краску. По сути, аэрограф – это тот же краскопульт, только сделан в такой форме, чтобы мастеру было удобно даже буквы написать.
Работает аэрограф автомобильный по тому же принципу, что и пневмокраскопульт. То есть насадку необходимо подсоединить к компрессору. Оборудование нагонит давление, и под его воздействием будет происходить распыление краски.
В устройстве аэрографа присутствует:
- сопло;
- бочек для краски;
- игла;
- болт блокировки;
- кнопка;
- рычаг;
- регулятор иглы;
- клапан подачи воздуха;
- стопорный болт иглы и так далее.
Как видите, вполне понятный набор деталей. Это говорит о том, что при необходимости автомобильный аэрограф можно будет даже самостоятельно починить или отнести в мастерскую. Суть в том, что устройство ремонтно-пригодное, а не одноразовое.
Аэрограф для авто настраивается элементарно. Подкрутили регулятор иглы, настроили подачу воздуха и нажали на рычаг для начала распыления. Бачок для краски съемный и за ним легко ухаживать. А за счет того что он маленький, приспособление не перевешивает в руке – пневматический аэрограф легко направлять, как простой карандаш.